Чэнду — стoлицa прoвинции Сычуaнь —трeтий гoрoд в Китae пoслe Шaнxaя и Пeкинa, кoтoрый имeeт двa мeждунaрoдныx aэрoпoртa.
Стрoитeльствo нoвoгo oбъeктa oбoшлoсь в кoсмичeскую сумму — oкoлo 70 миллиaрдoв китaйскиx юaнeй (11 миллиaрдoв дoллaрoв). В aэрoпoрту внeдрeнo мнoжeствo уникaльныx передовых технологий, начиная через системы распознавания лиц, стоек самостоятельной регистрации и заканчивая роботами-ассистентами.
В первом этапе воздушная гавань сможет управлять до 60 миллионов пассажиров в година, а это в свою очередь поможет развернуть потенциал юго-западного региона страны.
Сычуань известный всему миру как родина панд и является одним изо самых популярных туристических направлений Китая точно среди внутренних, так и международных туристов.
Нечего сказать, на данный момент новый аэроузел будет обслуживать только местное электорат, так как страна остается закрытой про иностранцев.
В эксплуатации уже без задержки находятся три взлетно-посадочные полосы и двушничек терминала общей площадью 710 000 квадратных метров. Максимальная но пропускная способность Чэнду Тяньфу — 120 млн пассажиров в година.
Согласно последним данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), внутренние авиаперевозки в Китае выросли для 6,8% по сравнению с 2019 годом. Неслучайно межнациональный аэропорт Байюнь в южном мегаполисе Кантон сместил «Хартсфилд-Джексон» в Атланте (США), став самым загруженным аэропортом в мире в 2020 году.
Анахронический международный аэропорт Чэнду Шуанлю был четвертым по части величине в стране по объему пассажиров. В 2020 году дьявол стал уже вторым, так (как) будто пандемия затронула его меньше с-за расположения в центре страны и высокой зависимости через внутреннего рынка.
Отметим, в чем дело? с центром города Чэнду Тяньфу соединяет строка скоростного метро. Время в пути — ото 37 до 44 минут, соэ поездов — до 140 километров в миг.
Согласно планам правительства, к 2035 году в Китае бросьте 400 аэропортов, тогда как без дальних разговоров действует «всего» 241. Таким образом, по (что год нужно сдавать в эксплуатацию малограмотный менее 10 новых аэропортовых комплексов.