Почему авиакомпании одна за другой запрещают носить на борту тканевые защитные маски?

Нoвыe прaвилa нoшeния зaщитныx лицeвыx мaсoк oбъясняются пoпыткaми нaйти бoлee эффeктивный спoсoб oстaнoвить рaспрoстрaнeниe кoрoнaвирусa. Ткaнeвыe мaски oбeспeчивaют нeдoстaтoчную зaщиту, прoпускaют мeлкиe чaстицы инфeкции пo срaвнeнию с любыми мeдицинскими мoдeлями, тeми, кoтoрыми сaми врaчи пoльзуются eжeднeвнo нa рaбoчиx мeстax.

1 фeврaля Lufthansa ввeлa бoлee стрoгую пoлитику испoльзoвaния мaсoк в сaмoлeтax. Европейский экспедитор перестал пускать на борт пассажиров в тканевых масках, без мала заставив всех носить хирургические маски возможно ли маски FFP2. 

Группа LATAM Airlines намедни ввела более строгие правила полетов — запретила определенные типы нехирургических масок, а равно как ряд предметов одежды на всех своих внутренних и международных рейсах. 

С 16 Ава Finnair, осуществляющая в том числе популярные стыковочные рейсы посереди Европой и Азией, потребовала от пассажиров держать на себе на борту только хирургические маски. Таким образом чухна присоединились к Lufthansa и Air France

Теперь в Европе уже не спорят о важности ношения масок в целях предотвращения распространения COVID-19. Что такая защиты не более эффективна, нежели соблюдение безопасной дистанции. Тем безграмотный менее, и между масками есть огромная разрыв, не все они работают одинаково. 

Центры точно по контролю и профилактике заболеваний (CDC) недавно изменили домашние рекомендации авиакомпаниям США, заявив, что такое? вентилируемые маски с клапаном не помогают подавить распространение COVID-19. Отныне они запрещены в полете. American Airlines стала последней, запретившей исчерпывание таких масок после того, точно это уже сделали Alaska, Delta, Frontier, JetBlue, Southwest, Spirit и United.

Неутомимо меняющаяся политика сбивает с толку авиапассажиров и обычных людей, которые ажно отказываются от путешествий. А постоянное перерождение регламентов и неоднократное изменение требований побольше чем через полтора года немного погодя начала кризиса COVID-19 и далеко не вселяет недоверие к властям: ведь огромное число людей надевали эти маски в изм многих месяцев, и никто тогда малограмотный высказывал беспокойства.

Итак, какие маски не приходится использовать на бортах европейских и американских перевозчиков в действительность. Ant. прошлое время: 

— Маски, которые «невыгодный сидят» должным образом изо-за больших зазоров, или уж очень свободные, или слишком тесные.

— Маски, изготовленные изо материалов, через которые трудно хватать воздух, например, из пластика или кожи.

— Шарфы и маски с целью катания на лыжах.

— Маски с клапанами alias вентиляционными отверстиями для выдоха.

— Маски, изготовленные с вязаных и плетеных тканей.

Однослойные маски.

Медики признают возле этом, что тканевые маски самое лучшее чем вообще ничего, но они маловыгодный являются достаточной защитой от новых штаммов коронавируса.

Летный бизнес во всем мире настаивает держи безопасности путешествий. Несмотря на растущее тысяча случаев заболевания COVID-19, авиакомпании заявляют, почто риск заражения на борту воздушного судна недалек к нулю

Тем не меньше, чтобы вернуть доверие пассажиров, перевозчикам нужно тратить дополнительные миллионы долларов и измышлять все новые и новые меры безопасности полетов. И домогательство носить хирургические маски, похоже, на край света не последняя идея в этом затянувшемся процессе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.