Нoвoe прeдлoжeниe aвиaкoмпaнии с гoвoрящим нaзвaниeм «Спaльный вереница» дaeт пaссaжирaм сoвeршeннo лeгaльную вoзмoжнoсть возвратить обратно вeсь ряд из трex-чeтырex мeст нa рeйсax прoдoлжитeльнoстью бoлee 11 чaсoв. Брoнирoвaниe дoступнo сo 2 aвгустa.
В группа, кроме самих кресел, входит удобная седелка, одеяло и наматрасник из салона операция-класса, то есть, пассажир сможет под корень расслабиться на борту до прибытия в дефинитивный пункт назначения.
Безопасность спящих пассажиров получи протяжении всего полета обеспечивают пристяжные ремни специальной конструкции. У тех, кто такой бронирует спальные ряды, есть до этого времени одна преференция: они смогут взлететь на борт самолета раньше остальных пассажиров домоправитель-класса.
Доплата при бронировании лежачих мест обойдется в сумму с 159 до 229 евро в зависимости через маршрута. На каждом рейсе уплетать три «спальных» ряда.
Пассажирам ростом за пределами 183 см следует иметь в виду, ась? они не смогут вытянуть айда до конца. Сиденья на борту Боинга 747 в раскраске «Люфтганзы» имеют ширину лишь 43 см, так что даже если если в ряду окажется 4 кресла (в среднем ряду), получится «постель» длиной 172 см.
В конце прошлого, 2020 возраст Lufthansa провела тестирование «Спальных рядов» бери маршруте из Франкфурта в Сан-Паулу. В школа нескольких недель пассажирам было приемлемо бронирование нового сервиса. На основании положительных отзывов клиентов было традиция решение ввести услугу в официальный цена-лист.
В том же 2020 году новозеландская Air New Zealand запустила т(ак)ой же системы проект «Небесное гнездо» (SkyNest), отдав 6 последних рядов экономического класса подо спальные места.